Преимущества виртуальной телефонии

Преимущества виртуальной телефонии

Современные предприниматели стараются идти в ногу со временем и осваивать новейшие технологии как в производстве, так и в сфере услуг. Обычно это происходит не очень быстро. Руководители редко идут навстречу изменениям в числе первых, обычно они какое-то время присматриваются к инновациям, оценивают возможные риски и преимущества и только потом начинают их внедрение.

Однако, из этого правила есть и счастливые исключения. Подключить виртуальную АТС, как это не странно, многие бизнесмены стремятся в числе первых, отказываясь от аналоговой связи. В чём же веские причины для такого, казалось бы, рискованного поведения.

Причина 1: Низкая стоимость и широкий функционал

Не секрет, что рост прибыли и снижение издержек – это основные задачи ведения любого бизнеса. Тарифы на аналоговую связь неуклонно растут, поэтому руководители, стремящиеся к минимизации своих издержек, стараются как можно быстрей обеспечить свои предприятия более дешевой связью.

А экономия и в самом деле весьма значительная, учитывая, что стоимость услуг почти двое меньше, а функций, помогающих вести бизнес, предлагается намного больше.

Виртуальная АТС

Возможности технологии IP-телефонии

  • Телефонные номера 8800 и 8804, на которые можно бесплатно дозвониться всем абонентам из России и за рубежом.
  • Получение постоянного номера, который не будет зависеть от смены адреса. Это очень удобно, если организация давно на рынке и у нее запоминаемый телефон, его знают много клиентов и деловых партнеров.
  • Встроенное голосовое меню IVR, которое переводит звонки партнеров и клиентов в нужные отделы быстро и в автоматическом режиме, в очень редких случаях требуется участие сотрудника.
  • Наличие на сайте встроенного сервиса автоматизированного обратного звонка, может повысить объем продаж по крайней мере на 30%.
  • Возможность переадресации входящих звонков на личные телефоны коллег позволят им всегда оставаться на связи и работать в удаленном режиме.
  • Для каждого работника можно настроить личный кабинет, подстраивающийся именно под его нужды.
  • Возможность пересылать документы при помощи виртуального факса.
  • Проследить статистику разговоров благодаря детализации, можно отследить их длительность, стоимость и номерам телефонов.
  • Настройка «чёрных списков» для предотвращения рассылки СПАМа и нежелательных звонков.

Преимущества ip телефонии, помимо низких тарифов и широких возможностей, заключаются в хорошем качестве связи. Более того, оно непрерывно улучшается, поскольку совершенствуются алгоритмы работы. Они решают многие проблемы, возникающие при использовании данной сети, например, минимизируются задержки.

Можно настраивать и менять многие параметры «под себя», например сколько абонентов должно быть на линии и другие параметры. Постоянно разрабатываются и предлагаются новые технологии и протоколы.

Причина 2: Простота подключения виртуальной АТС

Чтобы пользоваться аналоговой связью нужно было сделать массу вещей:

  • Найти поставщика и заключить с ним договор.
  • Обратиться в государственные органы для утверждения проекта системы.
  • Подождать пока смонтируют телефонные линии.
  • Произвести закупку и подключение оборудования для связи.

Это не быстро, в особенности обращение в государственные органы и собственно монтаж линий. Пока процесс не закончен, офис страдает от отсутствия связи и, как следствие, несет убытки. Если компания вынуждена переехать, то вся эта процедура с самого начала повторяется на новом месте.

Все это не имеет никакого отношения к подключению виртуальной АТС, для чего нужна только аппаратура с выходом в интернет и соответствующее программное обеспечение. Можно подключить ее всего за 15 минут. Заключать договор с провайдером можно прямо на сайте.

Еще одно преимущество виртуальной АТС – отсутствие технической требовательности. Оплатив подключение можно сразу же совершать звонки при помощи любых устройств, имеющих выход в интернет. Если их нет, подойдут и мобильные телефоны сотрудников, в любом случае без связи компания не останется.

Причина 3: Мобильность и неограниченный рост бизнеса

Возможности виртуальной АТС позволяют организация больше не быть привязанной к своему адресу, к стационарным телефонам в кабинетах. Даже может отсутствовать потребность в офисе как таковом — он нужен лишь для имиджа, клиенты могут настороженно отнестись к компании, у которой вообще нет помещения. Но сотрудники могут работать с любой точки земного шара, поэтому можно организовать удаленную работу и не тратить средства на аренду офиса.

При использовании IP-телефонии для бизнеса можно подключить любое количество сотрудников и новый филиал заработает в течение 5 минут. Рост компании ничем не ограничен, можно открывать любые филиалы в любом месте, в том числе и за границей. При использовании традиционной телефонии такой свободы добиться невозможно. Прокладка телефонных линий и покупка дополнительного оборудования отнимает много времени и сил.

Вывод

Таким образом, преимущества IP-телефонии налицо — все офисное оборудование переходит в «карманный офис» каждого сотрудника. Эта связь почти вдвое дешевле аналоговой, но качество ее намного лучше и количество предлагаемых услуг шире. Можно открывать любые филиалы, расширять бизнес в любых направлениях, а можно и вообще отказаться от офиса и управлять удаленными сотрудниками.

Похожие статьи

Вам может пригодиться