Запускаем рекламу на платежных терминалах

Запускаем рекламу на платежных терминалах

Ещё не так давно основными местами размещения рекламы были наружные площадки, телевидение, а также другие традиционные и электронные СМИ. Развитие современных технологий позволило существенно расширить этот список.

Так в него попали платёжные терминалы самообслуживания (ПТС) или терминалы оплаты (ТО). Они превратились из пунктов приёма наличных в универсальный торгово-маркетинговый инструмент, позволяющий банкам и торговым организациям наращивать объемы своей выручки.

Действенный рекламный инструмент

Баннерная реклама впервые была размещена на терминалах в 2006 году. Уже через два года этот способ коммуникации с потребителями уверенно вошел в десятку основных по размеру привлекаемой аудитории. POS-реклама на терминалах стабильно привлекает внимание пользователей, поэтому многие организации стали использовать ПТС, в том числе, и  в качестве рекламной площадки.

Платежный терминал как рекламная площадка

Сегодня реклама, размещенная на POS-терминалах, служит важным источником информации о финансовых услугах и проводимых акциях.

Аудитория, которая пользуется услугами устройств для приёма платежей, весьма обширна и продолжает расти, а её уровень дохода выше, чем средняя заработная плата. Это делает пользователей интересными для рекламодателей из финансовой, игровой, торговой индустрии и пр. 

Чем выгодна реклама на терминалах для бизнеса

  • Расширенные возможности. Одно из главных преимуществ рекламы на платежном терминале – его многомерность. Клиент может не только ознакомиться с размещенной на баннере информацией, но и кликнув на него пользователь попадает на страницу, где находятся подробные сведения о рекламируемых товарах и услугах.
  • Охват аудитории. Повсеместное распространение также является достоинством терминалов. Любой клиент без труда найдёт платежный терминал в метро, торговом центре, магазине, кафе и других местах. Согласно статистике, ежемесячно клиенты осуществляют более 100 млн. платежей через терминалы на всей территории страны. Это делает их выгодным и эффективным инструментом для размещения рекламы. Простота определения аудитории. По тому, где располагается устройство легко узнать о целевой аудитории. Ведь, к примеру, торговый центр и университет рассчитаны на разный вид пользователей, для которых можно с большой вероятностью создать правильное рекламное сообщение.
  • Настраиваемые функции. Настраиваемое программное обеспечение позволяет демонстрировать несколько рекламных роликов одновременно. При этом ролики подбираются с учётом времени суток, среднего чека, местонахождения устройства.
  • Обратная связь. Оборудование интерактивно, поэтому может вести диалог с пользователями: собирать необходимую информацию, задавать вопросы. Это позволяет настраивать демонстрируемые ролики с учетом полученных ответов клиентов.
  • Продвижение собственных продуктов. Еще одной полезной функцией платёжных терминалов является то, что владельцы торговых помещений могут демонстрировать собственные услуги и товары.
  • Длительное взаимодействие с клиентами. Оплачивая услуги с помощью терминала, пользователь вынужден тратить некоторое время, пока происходит выполнение операции. Поэтому клиент взаимодействует с устройством дольше, чем с другими рекламными площадками. При этом, всё внимание пользователя приковано к экрану терминала.
  • Широкое воздействие. Большинство POS-терминалов могут демонстрировать рекламу не только на экране или поверхности корпуса, но и печатать её на чеке. Как правило, все хранят чеки до момента, когда денежные средства поступят на счёт. Этот чек может стать рекламным флаером, купоном на скидку, промо-код и т.д.

Платежный терминал как дополнительный доход

Платежный терминал как рекламная площадка

Есть несколько способов увеличения доходности на терминалах оплаты.

  • Первый — найти удачное место для установки терминала и организацию, предоставляющую наиболее выгодные условия сотрудничества по приему платежей.
  • Второй — размещать на терминалах информацию рекламного характера. При этом, лучшим вариантом будет использование устройства с двумя дисплеями, на одном из которых будет демонстрироваться реклама.

Эффективность подобной площадки существенно повышается правильной установкой оборудования — в проходимых местах, на уровне взгляда клиентов, также заметный и привлекательный дизайн самих ПТ положительно отражается на эффективности их использования.

Какую рекламу можно разместить

Платежный терминал как рекламная площадка

Вид размещаемой рекламы зависит от функционала платёжного терминала.

  1. 1
    Ролики.
  2. 2
    Баннеры.
  3. 3
    Печатные баннеры с логотипом компании на корпусе устройства.
  4. 4
    Реклама на чеках.

Вывод

Размещение информации рекламного характера на POS-терминалах является идеальным способом увеличить свою выручку, как для крупных, так и для развивающихся компаний. При этом, если сравнивать его с другими видами рекламы, данный вариант является менее затратным и охватывает широкую аудиторию.

Похожие статьи

Вам может пригодиться