Основные критерии при выборе номера «8-800»

Основные критерии при выборе номера «8-800»

Все компании всегда стремились завоевать лояльность клиентов. В последнее время для этого активно используются преимущества интернет-телефонии.

По мнению специалистов, бесплатный номер, начинающийся на «8-800» является эффективным способом для привлечения новых клиентов.

О номере «8-800»

Это телефонный номер, в котором используется специально выделенный негеографический код, который не имеет привязки к конкретной территории. Основная выгода данных номеров — возможность сделать входящие и исходящие звонки бесплатными для клиентов. Оплату переговоров берёт на себя организация.

Первой его начала использовать американская компания Coca-Cola 40 лет назад. В России же бесплатные номера появились лишь в 2003 году. С тех пор количество компаний, подключивших данную услугу, стремительно растёт. И если сначала номера «8-800» подключали лишь крупные фирмы, то постепенно они начали пользоваться спросом у среднего и малого бизнеса.

Выбор Номера 8-800

 

«8-800» является удобным каналом связи между клиентом и организацией. Кроме того, эта технология позволяет более эффективно продвигать услуги и товары. Так как телефонный трафик бесплатный, то звонить по номеру могут клиенты с любого конца страны. Это благоприятно влияет на имидж предприятия.

Виртуальные номера позволяют звонить с любой точки России, поэтому они пользуются большим спросом среди организаций, которые работают с разными регионами страны. При этом, затраты на звонок полностью покрываются прибылью, которую получит организация. Так же стоит учитывать, что прибыли могло и не быть, если бы клиенту пришлось совершать звонок за свой счёт.

Как это работает

Для работы виртуального номера не требуется установка оборудования. После того, как услуга подключена, нужно лишь настроить переадресацию на необходимые устройства: компьютеры, смартфоны и прочие. Приложение осуществляет приём входящих звонков, после чего переводит их на свободных менеджеров.

Выбор Номера 8-800

 

Преимущества «8-800»

  • Увеличение числа клиентов. По оценкам специалистов на бесплатный номер «800» звонит на 30% больше людей. Это позволяет находить и привлекать новых покупателей или клиентов из других регионов и городов страны;
  • Название компании становится более узнаваемым. По сравнению с городским телефоном, «8-800» привлекает гораздо больше внимания. Кроме того, запомнить его достаточно просто. Поэтому, когда потребителю понадобиться услуги или товары, которые реализует предприятие, он сразу вспомнит необходимый номер;
  • Одновременная работа с несколькими потребителями. «8-800» является многоканальным. Это позволяет одновременно принимать несколько входящих звонков. Таким образом, ни один потенциальный клиент не будет потерян;
  • Удобство в использовании. Руководителю организации не требуется постоянно присутствовать в офисе. Для управления и контроля качества работы сотрудников достаточно смартфона с установленной SIM-картой. Она позволяет пользоваться всеми функциями виртуального номера прямо с экрана мобильного телефона. Руководитель организации может просматривать статистику звонков, а также прослушивать записи разговора клиентов и менеджеров компании;
  • Доступность. Получить номер «800» может даже начинающий предприниматель. Это обуславливается доступной ценой номера «800»;
  • Собственная АТС. При подключении «800» организация дополнительно получает АТС. Это позволит принимать звонки клиентов в день заключения договора с поставщиком услуги. Заключать дополнительные договора с операторами связи не потребуется. Виртуальная АТС включает: голосовое меню с предустановленной презентацией и многоканальную связь;

Как правильно выбрать

При выборе номера «8-800» необходимо учитывать несколько нюансов. Только так можно найти оптимальное сочетание цены и качества оказываемой услуги. Несмотря на то, что количество оказываемых услуг довольно ограничено, тарифы разных операторов существенно отличаются друг от друга.

 

Выбор Номера 8-800

На что обратить внимание при выборе «8-800»

  1. 1
    Стоимость подключения. Стоимостью подключения является разовая плата за предоставляемый номер. В зависимости от оператора, она может варьироваться от 0 до 3000 рублей.
  2. 2
    Номер телефона. При заключении договора, оператор предложит выбрать номер. Они делятся на несколько категорий, от простых до платиновых. Цена номера «800» будет зависеть от выбранного варианта. Так, платиновые могут стоить несколько сотен тысяч рублей;
  3. 3
    Ежемесячная оплата. Существует два способа оплаты. Абонентская — сумма фиксированная, списание происходит один раз в месяц. Обязательный платёж — на счёте находится определённая сумма, которую необходимо потратить в течение месяца. Если сделать это не получается, то остаток средств сгорает;
  4. 4
    Тарифные планы. Все предоставляемые тарифные планы делятся на четыре вида: с городских номеров Москвы, с городских телефонов Санкт-Петербурга, с городских телефонов регионов, со смартфонов;

Главным условием выбора является то, как много звонков будет поступать на «8-800». Если входящих звонков будет небольшое количество, то оптимальным вариантом будет виртуальный номер без абонентской платы, но включающий большие тарифы. Когда же планируется большое количество звонков, наилучшим выбором будет номер с небольшим тарифным планом, даже при наличии обязательного платежа или абонентской платы.

Заключение

Услуги по подключению номера «8-800» осуществляет большое количество операторов. Каждый из них предлагает свои условия и тарифы. Что бы сделать правильный выбор, следует ознакомиться с предоставляемой операторами информацией и сравнить полученные данные.

Подобрав наиболее подходящий вариант, можно не только получить самый выгодный номер «800», но и значительно увеличить количество новых и лояльных клиентов.

Похожие статьи

Вам может пригодиться